Главная
Регистрация
Вход
Вторник
23.01.2018
11:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Астролог

Меню сайта

Категории каталога
Общая информация [1]
Солнце [1]
Луна [1]
Меркурий [1]
Венера [1]
Марс [1]
Юпитер [1]
Сатурн [1]
Уран [1]
Нептун [1]
Плутон [1]
Прозерпина [1]
Хирон [1]
Лунные узлы [1]
Друдж [1]
Арта [1]
Стражи сторон света [1]
Энергия планет [1]
Дни недели [1]
Соответствие планет школьным предметам [1]

Наш опрос
В какой сфере жизни Вам помогают астрологические рекомендации
Всего ответов: 279



 Каталог статей 
Главная » Статьи » Планеты » Соответствие планет школьным предметам

Соответствие планет школьным предметам


Для каждого из нас учеба в школе является своеобразным тестом на определение собственных способностей, можно сказать врожденных, которые надо развивать и всячески совершенствовать. Это сразу видно по любимым школьным предметам, которые даются легко и с удовольствием, без нудной зубрежки и списывания контрольных. Но есть и такие предметы, которые невозможно понять, как ни старайся их выучить или запомнить. Все равно понятие об этом предмете останется неопределенным, с расплывчатыми очертаниями и туманным пониманием того, что же все-таки изучалось.

Врожденные способности человека определяются по его космограмме, по расположению планет и их кармическому статусу. Если кармический статус планеты набрал какое-то количество баллов, значит человек уже имеет какой-то опыт по этой планете, выполнял какие-то действия, с ней связанные. А как это у него получалось, хорошо или не очень – покажет «плюс» или «минус» этого статуса, накопленные положительные или отрицательные качества по конкретной планете.

Вот и получается, что одному ученику легко дается математика, он на лету решает любые задачи в уме, не нуждается в калькуляторе, подробных и последовательных математических действиях с долгими рассуждениями. Но зато он не может писать без ошибок, пропускает слова или целые фразы в предложениях, не может связно высказывать свои мысли. И в результате почти по всем изучаемым языкам такой ученик всегда ходит в отстающих, хоть он и будет стараться выучить как можно больше правил правописания. А другой ученик без особого напряжения ясно представляет себе давно прошедшие исторические события, комбинирует ими, проводит анализ и исследования, сопоставляет различные факты и даты событий, но не может вывести окончательную химическую формулу какой-либо реакции или определить действующие на физическое тело различные силы.

Источником всех этих разнообразных способностей являются различия между кармическими статусами планет тех, кто обучается тому или иному школьному предмету. Поэтому очевидно, что определив кармический статус планет космограммы, можно в общем определить наклонности обучаемого, а еще лучше, заранее до учебы правильно выбрать предмет углубленного изучения или направление специализации. Определение кармического статуса – это чисто арифметический вопрос по анализу составленной космограммы. Но условия, в которых этот кармический статус может проявиться, в свою очередь определяется по афетическому статусу планет в гороскопе. И может быть так, что врожденные способности  присутствуют, но для их дальнейшего совершенствования не складываются благоприятные обстоятельства, нет подходящих условий для развития. Например, далеко находятся музыкальная, художественная или спортивная школа. А ученика при этом тычут в те предметы, которые ему не нравятся и которые ему непонятны. Значит, чтобы развивать врожденные способности, должны быть созданы подходящие условия. Для развития же тех навыков, которые вообще отсутствуют и которые соответствуют планетам с нулевым кармическим статусом, нужно  находить какой-то привлекающий интерес на основе все тех же любимых предметов, оказавшимися своеобразным трамплином для наработки совершенно новых качеств. Конечно же, более естественным для каждого будет тот путь, от предмета которого человек получает удовольствие и которому он радуется при каждой встрече, которое расценивает как хобби или развлечение. По большому счету, эволюционное развитие человека заложено именно в наработке положительных качеств планет, что отражается на увеличении их статуса в космограмме.

 

Главная планета любого гороскопа – это Солнце. По ключевой информации характеристики планет людям с сильным Солнцем легко даются предметы, в изучении и познании которых человек может проявить свои творческие качества, выходя за рамки привычных стандартов и шаблонов. К таким школьным предметам относятся рисование, художественная культура и другие творческие искусства.

 

Сильная Луна способствует изучению истории, домоводства, географии, а также родного языка.

 

Меркурий нужен в изучении коммуникабельных школьных предметов – разнообразных языков, чтения, филологии и программирования.

 

Тем людям, у которых будет сильна и выделена Венера, открыты все возможности для изучения таких школьных предметов как труды, природоведение, экономика.

 

Марс дает большие шансы отличиться в физической культуре, пении, физике.

 

Выделенность Юпитера и его высокий кармический статус располагает интерес учащегося к изучению философии, политологии, обществознания.

 

Сатурн одаривает заметными способностями в математике, геометрии, черчении.

 

Для учеников с сильным Ураном  в принципе нет непознаваемых предметов, они любой из них могут познать путем озарения или включения в информационное поле, но все же наиболее понятными для них оказываются предметы зоологии, астрономии, электротехники.

 

Нептун наделяет хорошими способностями в изучении музыки, химии, фармакологии, биологии.

 

Ученики, имеющие сильный Плутон, обычно быстро познают основы военной подготовки и безопасности жизнедеятельности, отличаются в сдаче физкультурных нормативов.

 

Легко и с интересом изучает ученик сильной Прозерпины такой предмет, как основы здоровья, достигает успехов, причем прилежно и старательно на трудах и в математике.

 

Ученикам с заметным по статусу Хироном можно рекомендовать заняться изучением различных иностранных языков и такого предмета, как правоведение.   

              

Для наглядности, соответствие планет гороскопа изучаемым школьным предметам приведено в таблице:


Категория: Соответствие планет школьным предметам | Добавил: astrolog (05.01.2013)
Просмотров: 4133
Нравится




Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Copyright MyCorp © 2018
Использование материалов сайта возможно при наличии ссылки на него